Суббота, сентября 19, 2020

Успение пресвятой Богородицы 2020

Всех с Праздником! Успение пресвятой Богородицы, это прощание с телом матери отца и радость за возвышенную душу, дарованную нам. Принимающую нас и любящую в каждом материнском сердце полном любви и понимания. В тот день когда природа рождения (весны и лета) отдала нам все плоды, она засыпает, но возрождается в вечной жизни зимнего сна и повторяется как рождение. Скорбящим всем, Радости! Имеющим здоровых родителей, осознания цены жизни их тела. Мир всем!

«О Пресвятая Богородице Дево Владычице, высшая ангел и архангел и всея твари честнейшая, ангельское великое удивление, пророческая высокая проповедь, апостольская преславная похвало, святителей изрядное украшение, мучеников крепкое утверждение, иноков спасительное наставление, постников неизнемогающее воздержание, девствующих чистото и славо, матерей тихое веселие, младенцев мудросте и наказание, вдовиц и сирых кормительнице, нагих одеяние, болящих здравие, пленников избавление, по морю плавающих тишино, обуреваемых небурное пристанище, блуждающих нетрудная наставнице, путешествующих легкое прехождение, труждающихся благое покоище, в бедах сущих скорая заступнице, обидимых покрове и прибежище, ненадеющихся надеяние, требущих помощнице, печальных присное утешение, ненавидимых любовное смирение, грешников спасение и к Богу присвоение, правоверных всех твердое ограждение, непобедимое поможение и заступление! Тобою нам, Владычице, Невидимый видим бысть, и Тебе мольбу приносим, Госпоже, грешнии раби Твои: о премилостивая и пречудная Света умнаго, Царице, рождшая, Царя Христа, Бога нашего, Живодавца всех, от небесных славимая и от земных хвалимая, ангельский уме, светозарная звездо, святых пресвятейшая, Владычице всех тварей, боголепная Девице, нескверная Невесто, палато Духа Пресвятаго, огненный престоле невидимаго Царя, небесный кивоте, носило Слова Божия, огнеобразная колеснице, покоище живаго Бога, неизреченное составление плоти Христовы, гнездо Орла небеснаго, горлице богогласная, голубице кроткая, тихая и незлобивая, Мати чадолюбивая, милостей бездно, разверзающая тучу гнева Божия, неизмеримая глубино, неизреченная тайно, несведомое чудо, нерукотворенный храме Единаго Царя всех век, благоуханное кадило, честная багрянице, боготканная порфиро, душевный раю, живоноснаго Сада отрасле, цвете прекрасный, процветший нам небесное веселие, грозде спасения нашего, чаше Царя Небеснаго, в нейже растворися от Духа Святаго вино неисчерпаемыя благодати, ходатаице закона, зачало истинныя веры Христовы, непоколебимый столпе, мечу ярости Божия на богопротивных, бесов устрашение, во бранех побеждение, христиан всех неложная хранительнице и мира всего известное спасение!

О всемилостивая Госпоже Дево Владычице Богородице, услыши нас, молящихся Тебе, и яви милость Твою на людех Твоих, моли Сына Своего избавитися нам от всякаго зла и сохрани обитель нашу и всяку обитель, и град, и страну верных, и люди, благочестно прибегающия и призывающия имя Твое святое, от всякия напасти, губительства, глада, труса, потопа, огня, меча, нашествия иноплеменников и междоусобныя брани, от всякия болезни и всякаго обстояния, да ни ранами, ни прещением, ни мором, ни всяким праведным гневом Божиим умалятся раби Твои. Но соблюдай и спасай милостию Своею, Госпоже, за ны молящися, и полезное благорастворение воздуха ко времени плоднаго приношения нам даруй. Облегчи, возстави и помилуй, премилостивая Владычице, Богородице препетая, во всякой беде и нужде сущия. Помяни рабы Твоя и не презри слез и воздыхания нашего, и обнови нас благостию Своея милости, да со благодарением утешаемся, обретше Тя помощницу. Умилосердися, Госпоже Пречистая, на немощныя люди Твоя, надеждо наша. Разсеянныя собери, заблуждшия на путь правый настави, отпадшия от благочестивыя отеческия веры паки возврати, старость поддержи, юныя вразуми, младенцы воспитай и прослави славящия Тя, изряднее же Церковь Сына Твоего соблюди и сохрани в долготу дний.

О милостивая и премилостивая Царице небесе и земли, Богородице Приснодево! Ходатайством Твоим помилуй страну нашу и воинство ея и вся православныя христианы, сохраняющи их под кровом милости Твоея, ризою Твоею честною защити и моли из Тебе воплощшагося без семене Христа, Бога нашего, да препояшет ны свыше силою на вся видимыя и невидимыя враги наша. Спаси же и помилуй, Госпоже, великаго господина и отца нашего Кирилла, Святейшаго Патриарха Московскаго и всея Руси, преосвященныя митрополиты, архиепископы и епископы православныя, иереи же и диаконы, и весь причет церковный, и весь монашеский чин, и вся правоверныя люди, покланяющияся и молящияся пред честною Твоею иконою. Призри на всех нас призрением милостивнаго Твоего заступления, воздвигни нас из глубины греховныя и просвети очи сердечныя ко зрению спасения, милостива нам буди зде и на Страшнем Суде Сына Твоего о нас умоли, преставльшияся во благочестии от жития сего рабы Твоя в вечней жизни со ангелы и архангелы и со всеми святыми причти, да одесную Сына Твоего и Бога предстанут, и молитвою Твоею сподоби вся православныя христианы со Христом жити и радости ангельския в небесных селениих наслаждатися. Ты бо еси, Госпоже, слава небесных и упование земных, Ты наша надежда и заступница всех притекающих к Тебе и Твоея святыя помощи просящих. Ты молебница наша теплая к Сыну Твоему и Богу нашему. Твоя Матерняя молитва много может на умоление Владыки, и Твоим предстательством ко престолу благодати пресвятых и животворящих Его Таин приступали дерзаем, аще и недостойни есмы. Темже, всечестный образ Твой и рукою Твоею держимаго Вседержителя видяще на иконе, радуемся, грешнии, со умилением припадающе, и любовию сей целуем, чающе, Госпоже, Твоими святыми богоприятными молитвами доити небесныя безконечныя жизни и непостыдно стати в день судный одесную Сына Твоего и Бога нашего, славяще Его, купно со Безначальным Отцем и Пресвятым, Благим, Животворящим и Единосущным Духом во веки веков. Аминь.»

 

Молитва перед иконой «Успение Пресвятой Богородицы»

«О всемилостивая Госпоже, Дево, Владычице, Богородице, услыши нас молящихся Тебе и яви милость Твою на людех Твоих, моли Сына Своего избавитися нам от всякаго зла, и сохрани обитель нашу, и всяку обитель, и град, и страну верных, и люди благочестно прибегающыя и призывающыя имя Твое святое, от всякия напасти, губительства, глада, потопа, огня, меча, нашествия иноплеменников, междоусобныя брани, от всякия болезни, и всякаго обстояния: да ни ранами, ни прещением, ни мором, ни всяким праведным гневом Божиих умалятся раби Твои: но соблюдай и спасай милостию Своею, Госпоже, за ны молящися, и полезное благорастворение воздуха ко времени плоднаго приношения нам даруй: облегчи, возстави и помилуй, премилостивая Владычице, Богородице препетая, во всякой беде и нужде сущыя.

Помяни рабы Твои, и не презри слез и воздыхания нашего и обнови нас благостию Своея милости, да со благодарением утешаемся обретше Тя Помощницу.
Умилосердися, Госпоже Пречистая, на немощныя люди Твоя, надеждо наша: разсеянныя собери, заблуждшыя на путь правый настави, отпадшия от благочестивыя отеческия веры паки возврати, старость поддержи, юныя накажи, младенцы воспитай, и прослави славящыя Тя, изрядне же Церковь Сына Твоего соблюди, и сохрани в долготу дний.»

 

Молитва иная перед иконой «Успение Пресвятой Богородицы»

«О милостивая и премилостивая Царице небесе и земли, Богородице Приснодево! Ходатаиством Твоим помилуй страну нашу и христолюбивых жителей ея, и вся православныя христианы, сохраняющи их под покровом милости Твоя, ризою Твоею честною защити: и моли из Тебе воплощшагося без семене Христа Бога нашего, да препояшет ны свыше силою на вся видимыя и невидимыя враги наша, на иноплеменники и единоплеменники, воюющыя на ны и на веру нашу православную. Спаси же и помилуй, Госпоже, святейшия патриархи, митрополиты, преосвященныя архиепископы и епископы православныя, иереи же и диаконы, и весь причет церковный, и вся правоверныя люди покланяющыяся и молящыяся пред честною Твоею иконою.

Призри на всех призрением милостивнаго Твоего заступления: Воздвигни нас из глубины греховныя, и просвети очи сердечныя ко зрению спасения, милостива нам буди зде, и на страшном суде Сына Твоего о нас умоли, преставльшыяся во благочестии от жития сего рабы Твоя, в вечной жизни со Ангелы и Архангелы, и со всеми святыми причти, да одесную Сына Твоего и Бога предстанут: и молитвою Твоею сподоби вся православныя христианы со Христом жити, и радости ангельския в небесных селениих наслаждатися.

Ты бо еси, Госпоже, слава небесных и упование земных, Ты наша надежда, и заступница всех притекающих к Тебе, и Твоея святыя помощи просящих: Ты молебница наша теплая к Сыну Твоему и Богу нашему: Твоя матерняя молитва много может на умоление Владыки, и Твоим предстательством ко престолу благодати Пресвятых и Животворящих Его Таин приступати дерзаем аще и недостойнии.

Темже всечестный образ Твой, и рукою Твоею держимаго Вседержителя видяще на иконе, радуемся грешнии, со умилением припадающе, и любовию сей целуем, чающе, Госпоже, Твоими святыми Богоприятными молитвами дойти небесныя безконечныя жизни, и непостыдно стати в день судный одесную Сына Твоего и Бога нашего, славяще Его купно со Безначальным Отцем, и Пресвятым, Благим, Животворящим и Единосущным Духом, во веки веков. Аминь.»

 

Молитвы помогающие себя найти. Молитвы от порчи , болезни и сглаза

Молитва Иисусу Христу

Очень сильными молитвами являются обращения к Иисусу Христу. Именно он искупил своей кровью грехи всех живущих на планете, поэтому он всегда поможет просящим и страждущим. Особенно эффективными считаются молитвы, в которых содержится обращение к Иисусу Христу и к Святой богородице.

Слова одной из молитв звучат следующим образом:

«Господи Милостивый и Великодушный Иисус Христос, Сыну Божий. Помоги мне, Рабу (-е) Божьему (-ей) (собственное имя) очиститься от злобной и тяжелой зависти недругов и врагов, не погрузи меня в скорбные и печальные дни. Верую в тебя искренне всей душой и со святостью в сердце. Усердно молю тебя, Господи, о прощении всех моих земных прегрешений. Каюсь я, Раб (-а) Божий (-ья) (собственное имя) в посещающих меня греховных помыслах и свершаемых мною порочных делах, когда забываю я о православной вере. Прости меня, Раба (-у) Божьего (-ью) (собственное имя,) Господи, за такие грехи, да пусть за это сильного наказания не будет. Не прогневайся также на недругов моих, стремящихся навредить мне, а зависть их, пусть им и вернется. Аминь».

Молиться нужно очень усердно. Чем чаще вы будете это делать, тем быстрее удастся от негативной программы.

 

Чтобы устранить пагубное воздействие черной магии

Другая молитва позволяет устранить пагубное воздействие черной магии. Для того чтобы усилить ее действие читать ее нужно в особенной обстановке. Кроме того таким обрядом можно поставить надежный защитный барьер против негатива, который не сможет пробить даже самая сильная порча.

Звучит она так:

«Всемилостивый Иисус Христос, Божий Сыну и Пресвятая Богородица, а также все престолы Святые, все ангелы и архангелы, все херувимы и серафимы я, Раб (-а) Божий (-ья) (собственное им) всем вам низко кланяюсь. Прощения прошу во всех прегрешения земных вольных или невольных. Господи Всевышний, прими мое раскаяние и отпусти все грехи мои ведомые и неведомые. Исповедаюсь тебе и прошу очищения для своей души. Избавь меня, Господи, от глаза черного человека лихого, от его недобрых слов. Уповаю на все силы небесные и помощи для себя прошу. Аминь».

 

Молитва-заговор на колодец

Магия предлагает методы защиты от колдовства, основанные на использования заговоренной воды. Но с помощью молитвы можно заговорить колодец, после чего используя воду можно поддерживать защиту от негативного воздействия на надлежащем уровне.

Освятить воду в колодце можно следующей молитвой:

«Всесильный Господи Боже, Вседержитель миров, творящий и претворящий, славен своею праведностью и мудростью, воду предоставивший роду людскому для насыщения и жизнь дающую всему земному. Услышь Владыка, мольбу мою, даруй святую и целебную воду на сем месте, вкусную и сладкую, годную и невредительную. А я, Раб (-а) Божий (-ья) (собственное имя) прославлять тебя буду всегда и везде в миру. Аминь».
Помощь Матроны Московской

 

Помощь Матроны Московской

Если вы подозреваетесь, что попали под действие колдовства, то можно обратиться за помощью Матроне Московской. Для этого нужно выполнить особый обряд. Первую часть молитвы нужно произносить в храме и предварительно зажечь три свечи возле икон Иисуса Христа, Николая Чудотворца и Блаженной Старицы Матроны Московской.

Остановившись возле последней иконы, следует прочитать такую молитву:

«Обращаюсь с просьбой к тебе, Святая Матрона Московская, избавь меня, Раба (-у) Божьего (-ью) (собственное имя) от колдовства и порчи. Аминь».

После этого нужно помолиться, усердно перекреститься. Обязательно нужно оставить записку о молитве за собственное здравие. Перед тем как уйти с храма, необходимо приобрести 36 свечей и вышеназванные иконы.

Дома в тот же день в удобное вечернее время необходимо уединится, зажечь 12 свечей и поставить рядом с ними иконы и стеклянный графин, наполненный святой водой. Во время этого следует повторять слова известной молитвы «Отче наш». Затем, повернувшись к образу Блаженной Старицы Матроны Московской, следует выпить глоток святой воды, перекрестится и произнести многократно шепотом, пока горят свечи, следующие молитвенные строчки.

Звучат они следующим образом:

«Блаженная Старица, Матрона Московская обращаюсь к тебе с мольбой я, Раб (-а) Божий (-ья) (собственное имя). Сними с меня немощь, моя вера в Иисуса истинна. Прости все мои неправедные поступки и прегрешения, да всякие мысли греховные и корыстные, посещающие меня в быту земном. Сними тяжелый груз с души, избавь от порчи проклятой. Пусть Бог услышит мою просьбу и внимет ей, а колдун злой раскаянием искренним задышит. Блаженная Старица, Матрона Московская, уйми боль мою невыносимую да кручину горькую, верни спокойствие души и расправь горестные морщины. Водою святою умоюсь, от порчи гибельной закроюсь. Спаси душу мою от погибели. Да будет так. Аминь».

Затем нужно снова выпить глоток воды. Таким образом, нужно ставить защиту от порчи и сглаза на протяжении трех дней подряд.

Короткие и эффективные молитвы

Короткие и эффективные молитвы

 

Существуют короткие защитные молитвы, которые очень популярны в современном мире. Так перед выходом из дома для защиты от порчи следует произнести следующую молитву.

Ее слова такие:

«Господь мой, Иисусе Христе, Сын Божий, обращаюсь к тебе я, Раб (-а) Божий (-ья) (собственное имя). Защити меня в миру от злых случайных взглядов и слов, сохрани меня от зависти недругов. Аминь».

Уберечься от негатива на серьезных переговорах, поможет молитва, направленная к Святой Богородице:

«Обращаюсь я, Раб (-а) Божий (-ья) (собственное имя) к тебе, Пресвятая Богородица. Помоги мне удачно договорится, дабы не навредила мне ниспосланная чужая воля, и не проронил я не нужного слова. Аминь».

Перед любым начинанием следует произнести молитву, направленную к Иисусу Христу:

 
 
«Я, Раб (-а) Божий (-ья) (собственное имя) обращаюсь к Господу своему, Иисусу Христу Сыну Божьему и прошу простить мне все ведомые и неведомые прегрешения. Благослови меня, Господи, на благое начинание и защити от злого недруга и случайного промаха. Да будет так. Аминь».

Сильные молитвы от порчи

В некоторых случаях для увеличения эффективности молитв нужно проводить специальный обряд и создавать особенную обстановку. В частности при чтении следующей молитвы от порчи нужно уединиться в отдельной комнате, и зажечь свечи. Помните, что вы должны быть в очень спокойном состоянии. Нельзя читать данную молитву в случае, если у вас в душе кипит злость.

 

Пример сильной молитвы

Одной из самых сильных является нижеприведенная молитва. Она довольно длинная, но прочитанная в полном уединении при зажженной церковной свече, помогает избавиться от любых неприятностей и восстановить душевное равновесие.

Пример сильной молитвы

 

Звучит она следующим образом:

«Милосердный Господи Всевышний и Могущественный, Ты ранее словами служителя Моисея обездвиживал Ночное и Дневное светило на небе на целый день, чтобы израильтяне отомстили врагам своим. В былые времена Ты поразил сириян молитвенными словами, произнесенных пророком Елисеем, а после задержал их и верить научил.

 

Ты, Бог, известивший пророку Исаку о возвращении назад солнечной тени, прошедшей по десяти ступеням Ахазовым. Ты, Великий и Справедливый, устами пророка Иезекиля закрывал бездны, задерживал потоки и воды. А постом и молитвою пророка Даниила заградил львов во рву.

Обращаюсь к тебе, Великий и Справедливый, я, Раб Божий с просьбой. Ныне останови все замыслы плохие вокруг меня стоящие. Сейчас повергни злые желания и намерения недругов моих, закрой уста клевещущих на меня, оговаривающих и низвергающих меня. В это время сделай слепыми глаза тех, кто восстает против меня.

Ты разрешил апостолу Павлу говорить, не умолкая, ибо никто не сможет отворить зло против праведных слов. Так смягчи сердца всех противостоящих мне, восхваляющему достоинства Святой Церкви Христовой. Пусть не закроются уста Раба Твоего против зло творящих и будут всегда прославлять праведных и дивные дела Твои. Пусть исполнятся все мои начинания и желания.

Ты, Всевышний некогда закрыл знамением крестным поселение Еллия Египетского, и повелевал ему именем Господним не бояться искушений земных. Так, закрой и мое жилище, в круге молитв и веры святой буду я, Раб Твой, чувствовать себя свободным и неуязвимым.

Ты, Великий, позволил преподобному отцу Поплие Сирийскому молитвою искреннею демона десять дней держать в неподвижности. Так, окрести перстом своим мое жилище и удержи за оградою все злые силы.

Ты, Всемогущий, некогда устами преподобной девственницы Пиама остановил деревенских жителей шедших погубить ее. Так, останови все замыслы недругов моих, желающих моего изгнания из мира сего.

Ты, Справедливый, включи имя мое в молитву блаженного Лаврентия Калужского, который представительствует перед Силами Небесными о страждущих и болеющих от козней дьявольских. Пусть молится он за мое благополучие и слова его праведные оградят меня от действий сатанинских.

Господи, прошу, пусть слуги и помощники твои небесные развеют молитвенной силою дьявольское колдовство, надо мной витающее, разгонят козни и замыслы дьявола, целью имеющие сгубить меня и жизнь мою разрушить. Пусть грозный небесный страж, Архистратиг Михаил, посечет огненным мечом злые мысли недругов моих и стоит нерушимо на страже жилища моего и всех населяющих его».

Данную молитву нужно читать в уединении при зажженных церковных свечах. Слова нужно произносить четко, осознавая все свои просьбы.

Молитва Животворящему Кресту

 

Молитва Животворящему Кресту

Сильной также считается молитва Животворящему Кресту. Ее необходимо читать утром и вечером.

Слова молитвы звучат следующим образом:

«Да воскреснет Бог Всевышний, да расточатся врази Его, да убежат от лика Его все ненавистью пылающие. Как исчезает дым, так пусть и все нечистые помыслы исчезнут. Как тает воск церковных свечей от пламени огня, так пусть погибнут бесовские наветы вокруг всех любящих Бога и осеняющих себя крестным знамением. Глаголю словами молитвы, радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господний. Прогони бесов силою своею, силою распятого на тебе Господа Иисуса Христа. Он ради нас в ад, сошедший и поправший силу дьявольскую, даровавший всем живущим Пречестный и Животворящий Крест Господний. Помогай мне с Пресвятою богородицей и всеми Святыми. Аминь».

Молитвы можно читать как в церкви, так и в домашних условиях. Для усиления эффективности молитв от порчи по вечерам их следует читать при зажженной церковной свече. Если вы находитесь в храме, то перед уходом оттуда следует обязательно ставить свечу за собственное здравие. Хорошо помогает от порчи, наведенной на вас или ваших близких, заздравная служба, заказанная в храме. Обязательно при каждом посещении храма следует ставить свечу возле иконы Святого Николая Чудотворца. Также к нему необходимо обращаться произвольными словами с просьбой о защите и спасении от негатива. Уходя из храма нужно набрать немного святой воды, которую использовать для умывания.

Для обрядовых действий вам нужно использовать чашку, наполненную чистой родниковой водой. Вначале следует перекреститься.

Затем перекрестить чашку и произнести такие слова:

«Господи, помилуй меня, грешного и помоги».

После этого в воду следует опустить три маленьких уголька и прочесть слова заговора:

«Брала Мать Божья Богородица Мария воду из родника природного да крестила ее святым крестом. С тех пор она всем от сглазу и порчи помогала. Ничего не останется: все плохие сглазы мужские, женские, для дивчат и для хлопцев будут изъедены и предугаданы. Не бывать больше сглазу и порче на мне Рабу (-е) Божьему (-ей) (собственное имя), никто не будет больше вредить мне, сердце мое не будет сушить и душу не будет отчаяньем наполнять. Кровь моя чистая и светлая по жилам потечет, от плохого всего избавится. Аминь».

После проговаривания слов нужно немного посидеть в тишине и прислушаться к собственному самочувствию. Если в скором времени вы почувствовали сонливость и начали зевать, то это признак того, что негатив покидает вас и ваше энергетическое поле очищается. После этого необходимо умыться заговоренной водой из чашки. Но если после такого обрядного действия с молитвенным уклоном ничего не произошло, то все ваши действия напрасны. То есть, это, скорее всего, означает, что ваше плохое самочувствие вызвано другими бытовыми причинами, а не порчей.

Очистка порчи молитвой на себя

 

Очистка от порчи молитвой на себя

Существует и еще одна очень сильная молитва от порчи. Но ее особенность заключается в том, что ее можно читать только на себя.

Звучит она следующим образом:

«Я, Раб Божий (собственное имя) обращаюсь Господь Бог к тебе, ты мой заступник и спаситель. Также за помощью я обращаюсь и к тебе Святая Богородица, Матерь Христова, подсоби и помоги мне. Я молитвой сильной болезнь недругами насланную от себя убираю, словами святыми ее заклинаю. Пусть она не стоит здесь, кровушку мою не пьет и кости мои белые не ломает. Уйди болезнь поганая от Раба (-ы) Божьего (-ьей) (имя собственное) прочь. Прогоняю тебя словом святым в леса черные, в луга раздольные, в пущи заросшие. От меня все наговоренное уйди навсегда, да в гадюку черную и старую вселись, сколько хочешь в ней веселись. Прочь тебя прогоняю и больше к себе не возвращаю. Аминь».

Такую молитву рекомендуется читать каждое утро. Обязательно следует наблюдать за своим самочувствием, оно подскажет вам, когда негатив будет снят. Окружающий мир окрасится в яркие насыщенные цвета и вам снова захочется жить полноценной жизнью.

 

Молитва Николаю Чудотворцу

 

Если у вас была диагностирована сильная порча, то помимо различных магических действий, которые предлагают профессиональные маги, следует использовать молитву-обращение к священномученику Николаю Чудотворцу. Это очень сильная молитва, которая усиливает действие различных магических ритуалов, направленных на снятие порчи. Она настолько сильна, что помогает в тех случаях, когда другие молитвы не действуют. С ее помощью можно снизить действие сильных проклятий, но также очень эффективна она и против обычной бытовой зависти.

 

Вначале рекомендуется отправиться в церковь и заказать для всех страждущих людей заздравную службу. Находясь в храме, следует подойти к иконе священномученика Николая, поклонится ей и поставить три церковных свечи.

 

При этом сопровождайте действия такими молитвенными словами:

«Чудотворец Святой Николай, убери с меня и моей семьи порчу и защити нас от вражеских глаз. Аминь».
Молитва Николаю Чудотворцу

 

Перекрестившись после этого, можете отправляться домой. Перед уходом из храма нужно набрать немного святой воды и купить двенадцать свечей, а также икону святого Николая.

 

В тот же вечер необходимо уединится в отдельном помещении, сесть за стол и зажечь принесенные из храма свечи. Перед собой установите икону и чашку со святой водой. Далее можно приступать к отмаливанию порчи или сглаза специальной молитвой.

 

Слова ее звучат так:

«Чудотворец Святой Николай, наш Защитник и Спаситель. Не обвиняя в глубине души тех, кто пытался навредить, я, Раб (-а) Божья (-ий) прошу только одного. Помоги Святой Николай, мне и всей моей семье, порчу с нас сними. Сделай так, чтобы святая водица из храма смыла все наши болезни, ссоры и зной. Но пусть от порчи не страдает колдун, а также не гибнет и ведун. А только, чтоб в семье моей воцарился мир и покой. Аминь».

 

После молитвы следует перекреститься и выпить немного святой воды. Свечи следует загасить, огарки выбросить, а икону убрать со стола. Святую воду нужно подмешать в любой из напитков и дать выпить понемногу всем членам семьи. Ритуал можно повторить через две недели. Очень важно понимать, что этой молитвой нельзя просить о мщении, после ее прочтения нужно смиренно ждать исцеления.

 

Любая православная молитва от порчи является действенной. Это безопасные методы, которые направленны на полное исцеление и восстановление энергетического защитного поля.

 

Для верующего молитва очень важна. Если молится ежедневно, то можно значительно повысить свою защищенность перед внешним негативом. Кроме того молится можно не только за себя, но и за своих близких. Таким способом можно создать мощную защиту от негатива для всей семьи. Следует помнить, что наша жизнь скоротечна и очень часто мы забываем о главном — поговорить с Богом. Молитвы позволят предотвратить многие опасности и болезни. Кроме того, очень важно позитивно относится к окружающему миру и не копить в душе злость на других людей, даже если они причинили вам зло.

ДЕНЬ СВЯТЫХ ЖЕН-МИРОНОСИЦ С ПРАЗДНИКОМ, С ПРАВОСЛАВНЫМ ЖЕНСКИМ ДНЁМ !!!

Мироносицы- это те святые женщины, которые в ночь Воскресения Христова спешили ко гробу с миром (ароматным маслом) в руках, чтобы по восточному обычаю возлить благовонные ароматы на бездыханное Тело своего Божественного Учителя. Преданные Господу ученицы обнаружили, что камень, закрывавший вход в пещеру, отвален, а сам гроб пуст... Им явились два ангела и возвестили Воскресение Христа! Раньше всех узнав об этом, они стали первыми проповедницами, благовествуя о Воскресении Христово всему миру! Жены-мироносицы вместе с апостолами, сопровождали Господа во дни Его земной жизни. Некоторые из них даже стали равноапостольными, приняв участие в проповеди Евангелия в разных странах и посвятив служению Богу всю свою жизнь. Таким же высоким званием Церковь и ныне именует православных женщин, которые несут благую весть, радость любви и веры в свои семьи, коллективы, и везде, где бы не оказались. С Праздником, наши дорогие, родные и любимые женщины. Да хранит вас Господь по молитва Небесной Царицы и всех святых... Христос Воскресе!
 

Об Ангелах.

 "Ангел" в переводе с еврейского - "посланник", с греческого - "вестник" - бестелесный разумный дух. Господь пользуется помощью ангелов не потому, что нуждается в ней, но по Своей благости, предоставляя им часть в исполнении Своего Промышления о нас.
   Христианская Церковь всегда веровала в действительность ангельских духов, что и отражено в первом члене Символа веры: "Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым...". (Под "невидимыми" здесь подразумеваются ангелы, сотворенные Господом прежде человека.)
   Некоторые из этих духов, соблазненные сатаной, некогда восстали против Бога и превратились в злых духов. В наказание за это они вместе со своим главой, Люцифером, были низвергнуты в преисподнюю и стали ангелами тьмы, демонами, диаволами. Большинство ангелов остались верны Творцу, Который утвердил их в благодати и дал им небесное блаженство. Это добрые Ангелы, которым по преимуществу и усвоено это наименование.
   Чины Ангельские разделяются на три иерархии - высшую, среднюю и низшую. Каждую иерархию составляют три чина.
   В высшую иерархию входят: Серафимы, Херувимы и Престолы. Ближе всех Пресвятой Троице предстоят шестикрылые Серафимы - Пламенеющие, Огненные (см.: Ис. 6, 2). Они пламенеют любовью к Богу и других побуждают к ней.
   После Серафимов Господу предстоят многоочитые Херувимы (см.: Быт. 3,24). Их имя значит: "излияние премудрости, просвещение", ибо через них, сияющих светом Богопознания и разумения тайн Божиих, ниспосылается премудрость и просвещение для истинного Богопознания.
   За Херувимами предстоят Богоносные по благодати, данной им для служения, Престолы (см.: Кол. 1, 16), таинственно и непостижимо носящие Бога. Они служат правосудию Божию.
   Среднюю Ангельскую иерархию составляют три чина: Господства, Силы и Власти.
   Господства (см.: Кол. 1, 16) владычествуют над последующими чинами Ангелов. Они наставляют (поставленных от Бога) земных властителей мудрому управлению. Господства учат владеть чувствами, укрощать греховные вожделения, порабощать плоть духу, господствовать над своей волей, побеждать искушения.
   Силы (см.: 1 Пет. 3,22) исполняют волю Божию. Они творят чудеса и ниспосылают благодать чудотворения и прозорливости угодникам Божиим.
   Силы помогают людям в несении послушаний, укрепляют в терпении, даруют духовную крепость и мужество.
   Власти (1 Пет. 3, 22; Кол. 1, 16) имеют власть укрощать силу диавола. Они отражают от людей бесовские искушения, утверждают подвижников, оберегают их, помогают людям в борьбе со злыми помыслами.
   В низшую иерархию входят три чина: Начала, Архангелы и Ангелы.
   Начала (см.: Кол. 1, 16) начальствуют над низшими Ангелами, направляя их к исполнению Божественных повелений. Им поручено управлять вселенной, охранять страны, народы, племена.
   Начала наставляют людей воздавать каждому честь, подобающую его званию, учат начальствующих исполнять должностные обязанности не ради личной славы и выгод, а ради чести Божией и пользы ближних.
   Архангелы (см.:1 Сол. 4, 16) благовествуют о великом и преславном, открывают тайны веры, пророчества и разумение воли Божией, укрепляют в людях святую веру, просвещая их ум светом Святого Евангелия.
   Ангелы (см.: 1 Пет. 3,22) наиболее близки к людям. Они возвещают намерения Божие, наставляют людей к добродетельной и святой жизни. Они хранят верующих, удерживают от падений, восставляют падших, никогда не оставляют нас и всегда готовы помочь, если мы пожелаем.
   Все чины Небесных сил по сути своего служения носят общее название Ангелов. Господь открывает Свою волю высшим, Ангелам, а они, в свою очередь, просвещают остальных.

 Над всеми девятью чинами поставлен Господом святой Архистратиг Михаил (имя его в переводе с еврейского "кто как Бог") - верный служитель Божий, ибо он низринул с Неба возгордившегося Денницу с другими падшими духами. А к остальным Ангельским силам он воскликнул: "Вонмем! Станем добре пред Создателем нашим и не помыслим неугодного Богу!". По церковному преданию, запечатленному в службе Архистратигу Михаилу, он принимал участие во многих ветхозаветных событиях. Во время выхода израильтян из Египта он предводительствовал им в виде столпа облачного днем и столпа огненного ночью. Через него явилась Сила Господня, уничтожившая египтян и фараона, преследовавших израильтян. Архистратиг Михаил защищал Израиль во всех бедствиях. Он явился Иисусу Навину и открыл волю Господа на взятие Иерихона (см.: Нав. 5, 13-16). Сила великого Архистратига Божия явилась в уничтожении 185 тысяч воинов Ассирийского царя Сеннахирима (см.: 4 Цар. 19, 35), в поражении нечестивого вождя Антиохова Илиодора и в ограждении от огня трех святых отроков - Анании, Азарии и Мисаила, брошенных в печь на сожжение за отказ поклониться идолу (см.: Дан. 3, 92-95). По воле Божией Архистратиг перенес пророка Аввакума из Иудеи в Вавилон, чтобы дать пищу Даниилу, в рове со львами заключенному (кондак 8 акафиста). Архангел Михаил запретил диаволу явить иудеям тело святого пророка Моисея для обожения (см.: Иуд. 1, 9). Святой Архангел Михаил явил свою силу, когда он чудесно спас отрока, брошенного грабителями в море с камнем на шее у берегов Афона (Афонский патерик).
   С древних времен прославлен своими чудесами Архангел Михаил на Руси. Предстательства за города русские Пресвятой Царицы Небесной всегда совершались с Ее явлениями с Воинством Небесным, под предводительством Архистратига. Благодарная Русь воспела Пречистую Богородицу и Архангела Михаила в церковных песнопениях. Архистратигу посвящено множество монастырей, соборных, дворцовых и посадских храмов. Не было на Руси города, где не существовало бы храма или придела, посвященного Архистратигу Михаилу. Один из главнейших храмов города Москвы - храм -усыпальница в Кремле - посвящен ему.
   Из Священного Писания и Священного Предания известны также Архангелы: Гавриил - крепость (сила) Божия, провозвестник и служитель Божественного всемогущества (см.: Дан. 8, 16; Лк. 1, 26); Рафаил - врачевание Божие, целитель человеческих недугов (см.: Тов. 3,16; 12,15); Уриил - огонь или свет Божий, просветитель (см.: 3 Езд. 5, 20); Селафиил - I молитвенник Божий, побуждающий к молитве (см.: 3 Езд. 5, 16); Иегудиил - славящий Бога, укрепляющий труждающихся для славы Господней и ходатайствующий о воздаянии им за подвиги; Варахиил - раздаятель благословения Божия на добрые дела, испрашивающий людям милости Божие.
   На иконах Архангелы изображаются в соответствии с родом их служения:
   Михаил - попирает ногами диавола, в левой руке держит зеленую финиковую ветвь, в правой - копье с белой хоругвью (иногда пламенный меч), на которой начертан червленый крест.
   Гавриил - с райской ветвью, принесенной им Пресвятой Деве, или со светящимся фонарем в правой руке и зеркалом из ясписа - в левой.
   Рафаил - держит сосуд с целительными снадобьями в левой руке, а правой ведет Товию, несущего рыбу.
   Уриил - в поднятой правой руке - обнаженный меч на уровне груди, в опущенной левой руке - "пламень огненный".
   Селафиил - в молитвенном положении смотрящий вниз, руки сложены на груди.
   Иегудиил - в деснице держит золотой венец, в шуйце - бич из трех красных (или черных) вервий.
   Варахиил - на его одежде множество розовых цветов.

 

ОБ АНГЕЛЕ ХРАНИТЕЛЕ
 
   Еще при купели крещения Бог приставил к нам Ангела хранителя, который и будет идти с нами чрез весь путь жизни, пока за гробом не предаст на суд Господу. Ангелы хранители необходимы нам, потому что "если бы не было Ангелов хранителей и наставников у людей добрых, благочестивых, тогда демоны истребили бы весь род человеческий, - если бы, то есть, Господь попустил им делать что им угодно с людьми: ибо злоба бесов к людям безмерна и зависть их к человеку не имеет пределов, ибо человек сотворен по образу Божию и предназначен к наследию вечной жизни на место падших ангелов" (святой праведный Иоанн Кронштадтский).
   Образно говоря, Ангел хранитель - друг наш, данный нам Богом. Ангел хранитель приставлен к нам Богом, но он не приставник, а друг, он любит нас, мы любимы им. Вот почему, по благочестивому верованию Церкви, Ангел "плачет", когда мы грешим или гибнем, и он борется за нас и вместе с нами против искушающих нас духов, но только в мире духовном. Даже в наших земных, человеческих чувствах и отношениях мы самого любимого, самого верного друга, жену, брата, сестру невольно называем своим Ангелом хранителем, чтобы выразить свою любовь к ним и их любовь к нам.

 

КАК ХРАНЯТ НАС СВЯТЫЕ АНГЕЛЫ
 
    Невидимо охраняя нас днем и ночью, Ангелы хранители не только наставляют нас на благие дела, но и помогают в них, записывают эти добрые дела, чтобы представить их на Страшном суде.
   Ангелы охраняют людей от разных опасностей, грозящих их жизни.
   Когда многочисленный отряд войска, посланный сирийским царем схватить пророка Елисея, обступил город, где находился пророк, по молитве пророка Елисея у его испуганного ученика отверзлись очи, и он увидел сонмы Ангелов, ополчившихся вокруг пророка для защиты его (см.: 4 Цар. 6, 17).
   Из жития преподобного Кирилла мы можем узнать, что когда преподобный Кирилл строил Белозерский монастырь, жители соседних деревень считали Кирилла великим богачом. Один помещик собрав всех своих слуг, ночью отправился ограбить Кирилла и монастырь, Подойдя к ограде, грабители увидели, что около монастыря ходит несметное множество воинов с обнаженными саблями. До самого утра разбойники дожидались того, что эти воины уснут, но, так и не дождавшись, ушли от стен монастыря. И следующей ночью грабители снова увидели у ворот и стен монастыря вооруженных воинов. Утром помещик послал слугу узнать, какой полк стоит в монастыре и долго ли пробудет он здесь Слуга, возвратясь, сказал помещику, что больше недели не только войска, но даже ни одного богомольца не было в монастыре. Тогда помещик понял, что монастырь охраняют Ангелы Божие, и раскаялся в своем намерении.
   Ангелы соблюдают уповающих на Господа невредимыми от зла.
   В псалме 90 говорится: На руках возмут тя, да не когда преткнеши ногу твою. То есть как мать ребенка, который учится ходить, наблюдает за каждым его шагом (и если видит, что ребенок может споткнуться, тотчас берет его на руки), так и Ангелы надзирают за людьми, имеющими детскую преданность воле Божией. Ангелы с материнской заботливостью охраняют их от преткновения о камень, то есть не допускают их до искушения и соблазна греховного.
   Иосиф, обручник Пресвятой Девы, впадши в сомнение о Ее девственной чистоте, возымел намерение тайно прекратить условие обручения с Нею, но удержан был от этого Ангелом и таким образом не преткнулся о камень соблазна.
   Ангелы охраняют нас во время сна.
   "Радуйся, яко спяща мя храниши", - говорится в акафисте Ангелу хранителю. Так, к преподобному Иоанну Колову пришел однажды во сне подвижник и увидел у постели его Ангела. Это же мы можем прочитать в житии преподобного Паисия: во время сна у ложа Паисия стоял Ангел хранитель в образе прекрасного юноши. Инок, пришедший к преподобному, не осмелился приступить к спящему старцу и, воздав благодарение Богу, удалился.
   Видимы были Ангелы Божие с веерами в руках над почившим Петром, епископом Севастийским, братом святого Василия Великого.
   Ангелы принимают особое участие в спасении души человека.
   Святой авва Антоний, пребывая некогда в пустыне, впал в уныние и глубокую тьму помыслов и взывал к Богу: "Господи! Я хочу спастись, а помыслы не дают мне. Что мне делать в моей скорби? Как спастись?".
   И, вскоре встав, Антоний вышел из кельи и вот видит: кто-то, похожий на него самого, сидит и работает, потом отрывается от работы и молится, после опять садится и вьет веревку, далее опять встает на молитву. Это был Ангел Господень, посланный для наставления и подкрепления Антония. И Ангел сказал вслух ему: "Делай так и спасешься, то есть труд сменяй молитвой и молитву трудом - трудись и молись!".
   Преподобный Давид долгое время был разбойником, но после покаялся и, поступивши в монастырь, начал вести строгую подвижническую жизнь. Архангел Гавриил явился ему в келье и сказал: "Давиде! Господь простил тебе грехи, и отныне ты будешь творить чудеса".
   Архангел Михаил, явившись святой Евдокии, говорил: "Я князь Ангелов Божиих; мне дано служение принимать грешников кающихся и вводить их в блаженную жизнь. Многая бывает радость на небеси небесным ликам, если грешник приносит покаяние, ибо Бог, Отец всех, не хочет погибели души человека, созданной по образу Его. Все Ангелы радуются, когда видят душу человеческую украшенной правдой: они приветствуют ее, как сестру свою".
   Святому Григорию Двоеслову Ангел говорил: "Господь послал меня к тебе, чтобы я был с тобой в продолжение твоей жизни и возносил твои молитвы к Богу, чтобы ты получил все, о чем просишь с верой".
   Ангелы небесные имеют попечение не только о душевном спасении, но и о телесном здравии людей.
   Так, в патерике упоминается, что один пустынник, страдавший от сильной боли в желудке, исцелен был Ангелом. Придя к больному и узнав причину его страдания, Ангел хранитель перстом своим, как бы ножом, разрезал болезненное место, вычистил накопившийся там гной, потом рукой загладил рану и этим действием исцелил пустынника, возвратил ему телесное здравие.
   Но самый разительный пример, несомненно доказывающий попечительность святых Ангелов о людях, вверенных хранению их, представляется в истории юного Товии, составляющей главное содержание священной книги Товита.
   Ангелы заботятся и о пропитании людей.
   Так, Онуфрий Великий на первых же путях своей подвижнической жизни был встречен своим Ангелом хранителем. Подвижник шел пустыней, чтобы найти себе уединенное место; вдруг он увидел свет и услышал: "Я - Ангел, от самого рождения твоего хожу с тобой, приставлен хранить тебя. Служи Богу, и я не отступлю от тебя". Этот-то Ангел целых 30 лет затем питал подвижника в пустыне, принося пищу ему.
   Ангелы являлись святым мученикам при страданиях их и укрепляли их в этом подвиге.
   Святым мученикам Евстафию и Анатолию, заключенным в темницу и осужденным на голодную смерть, явился Ангел, разрешил их от уз, соделал здравыми и, подав им манну в пищу, сказал: "Во всех страданиях ваших буду с вами, ибо послан от Христа Господа хранить вас". Когда Феодор Тирон в темнице, крепко затворенной и запечатанной, молился, то к молитве его присоединились Ангелы. Караульные сначала услышали громкое пение, а потом через окно увидели Тирона и множество юношей, одетых в белую одежду; они пели вместе с Тироном; сам правитель пришел в темницу и услышал многие поющие голоса, между тем как великомученик был заключен один.
   Ангелы не оставляют человека в час смерти его.
   Не оставляют нас святые Ангелы хранители и при нашем переходе из жизни временной в вечную. "Всегда содержи в уме своем мысль о смерти, - говорит Феодор Студит, - размышляй о самом разлучении души с телом, разлучении, которое будет под начальственным смотрением твоего Ангела".
   Потому и Святая Церковь заповедует нам обращаться к Ангелу хранителю с такой молитвой: "Прежде оного [Страшного] суда не забуди раба твоего, руководителю мой... покрый мя исходяще от тела, еже не видети мерзкия лица демонския".
   Мы веруем, таким образом, что присутствие Ангела хранителя и его светлый, радостный взор облегчают тяжелые минуты разлучения души с телом и успокаивают христианина, не лишая его этой последней на земле небесной помощи.
   Верует Святая Церковь и в то, что Ангел хранитель бывает покровителем христианской души и по разлучении ее с телом, во время прохождения ею мытарств. Потому и молится всякий из нас Ангелу хранителю: "Буди ми защититель и поборник непоборим, егда прехожду мытарства лютого миродержца".
   То же свидетельствуют и святые Отцы Церкви.
   Например, святой Кирилл Александрийский в Слове на исход души говорит: "Душа поддерживается святыми Ангелами в шествии по воздуху и, возвышаясь, встречает мытарства, которые стерегут восход, удерживают и останавливают души восходящие".
   В чем именно и как может выражаться заступничество Ангела хранителя во время мытарств? Наглядные свидетельства тому мы находим в житии преподобного Нифонта, епископа Кипрского.
   Молясь некогда в церкви и возведши очи на небо, преподобный Нифонт увидел отверстые небеса и множество Ангелов, из которых одни на землю нисходили, а другие на небо восходили, вознося туда человеческие души. Два Ангела несли в высоту какую-то душу. Когда они приблизились к блудному мытарству, оттуда вышли бесы, с гневом говоря: "Это наша душа; как вы дерзаете нести ее мимо, когда она наша?". Ангелы отвечали: "Какое знамение на ней имеете, называя ее своей?". Бесы отвечали: "Она до смерти грешила, оскверняла себя, осуждала ближнего и, что еще хуже, умерла без покаяния; а вы что скажете на это?". Ангелы отвечали: "Поистине ни вам, ни отцу вашему, дьяволу, не верим, пока не расспросим Ангела, души сей хранителя". Ангел хранитель сказал: "Правда, много согрешила душа эта; но с того часа, с какого разболелась, она стала плакать и грехи свои исповедовать Богу. Если Бог ее простил, то Он знает, почему; Он имеет власть. Того праведному суду слава". И Ангелы пошли с душою в небесные врата.
   Верующая христианская душа ждет от своего Ангела хранителя утешения и помощи и в тот страшный день, "егда поставятся Престоли и книги разгнутся, и Ветхий денми сядет и судятся человецы, и Ангелы предстанут, и земля восколеблется, и вся ужаснутся, и вострепещут", тогда, молит христианин, "твое человеколюбие на мне покажи и избави мя геенны, Христа умоляяй... Егда трубный страшный глас имать мя от земли воскресити на суд, близ мене стани тогда тих и радостен, надеждой спасения отъемляяй мой страх".
   Скольким еще святым являлись Ангелы хранители, когда святые изнемогали своими силами в борьбе с нечистыми духами! Святой Исаак Сирин утверждает: "Если враг явно нападал на святых, Ангелы (их) являлись видимым образом и говорили, что посланы на помощь". К Пахомию Великому, современнику Онуфрия, Ангел хранитель предстал во время молитвы и до трех раз повторил наставление, чтобы он "принимал и назидал приходящих".
   Святому мученику Биту вначале его мученического подвига явился Ангел хранитель и объявил: "Я назначен быть твоим хранителем и сохраню тебя до кончины твоей" - и действительно несколько раз спасал жизнь мученика.
   Когда Христа ради юродивый Прокопий на церковной паперти вследствие сильного мороза сосчитывал последние свои вздохи, то Ангел хранитель коснулся ветвью его лица, и он тотчас почувствовал теплоту.
   Каждый день Церковь за каждой службой гласно приносит моленье об Ангелах хранителях: "Ангела мирна... хранителя душ и телес... огради ны святыми Твоими Ангелы". А в одной из тайных своих молитв (за Литургией святого Василия Великого) в числе особенных благодеяний Божиих она указывает на дарование нам Ангелов хранителей: "Ангелы поставил еси хранители".

 

МОЖНО ЛИ ВИДЕТЬ СВОЕГО АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ?
 
   Природа Ангелов до конца непостижима нашему земному человеческому разуму. Внимательно и благоговейно читая Священное Писание, мы можем лишь познать достаточно большой ряд свойств их таинственной природы.
   Образ явления Ангелов - всегда неожиданный и чудесный, - подтверждает их сверхчеловеческую, чисто духовную природу. Говоря о душе и духе человеческом, замечая также, что мы состоим из двух начал, Священное Писание никогда не говорит о духе Ангелов, подразумевая, очевидно, что они являются чистыми духами (Евр. 1, 14: Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?). Иов говорит, что они не имеют подобно нам тел, составленных из земных элементов (см.: Иов. 4, 18-19). По другим текстам, они невидимы (Кол. 1,16); только для виду они принимают пищу, предлагаемую им людьми (см.: Тов. 12, 19); будучи бесплотными, они не вступают между собой ни в какие плотские отношения (см.: Мф. 22, 30),
   Ангелы часто являлись людям телесно. Хотя Ангелам и не приписывается человеческих черт, они часто принимают образ людей, чаще всего юношей, мальчиков, оставаясь при этом бесплотными и, следовательно, бесполыми.
   В жизнеописаниях святых рассказывается, что многие из них видели Ангелов, плачущих у входа в те дома, где охраняемые ими люди предавались бешенству страстей. Ангелы наставляли на путь тех из подвижников, которые заблуждались; иногда избавляли тех, кто впадал в искушение; иногда, при внезапной беде и грозящей опасности, похищали их, спасая, например, от змия, или от падающей скалы, или от стрелы, или от брошенного камня. Иногда, если враг явно нападал на святых, являлись видимым образом и говорили, что посланы на помощь к ним, и придавали им смелости, отваги и бодрости; а в иное время совершали чрез них исцеления, иногда же исцеляли самих святых, подвергшихся каким-либо страданиям.
   Если мы не видим своего Ангела хранителя телесно, это не значит, что он не помогает нам и не видит нас. Ангелы помогали не только Иосифу, Елисею и другим святым, боящимся Господа и на Него уповающим, - помощь получали и получают многие, хотя не все при этом сподобляются видений ангельских.
   "Ангелы мира, верные наставники, хранители душ и телес наших, - пишет святой праведный Иоанн Кронштадтский, - всегда с нами, если мы добровольно не отгоняем их от себя мерзостию плотоугодия, гордости, сомнения, неверия. Как бы чувствуешь, что они покрывают тебя крылами невещественной своей славы, и только не видишь их. Мысли, расположения, слова и дела добрые - от них".
   Духовная помощь от Господа через Ангелов не всегда подается видимо. Чаще она совершается внутри, посредством изменения мыслей и чувств. Но помогая нам невидимо, охраняя чистоту душ наших, Ангелы часто помогают нам и видимо - оберегают и нашу безопасность от врагов видимых и невидимых, от опасностей явных и тайных.
   Нередко нам случается избегать опасностей, о которых узнаем уже по миновании их. Кто, как не Ангелы, отвращают эти опасности, для нас незримые? Чьи, как не их, тайные внушения удаляют нас с дороги, на которой мы непременно преткнулись бы о пагубный для нас камень?
   "Как в видимых явлениях люди нередко принимали святых Ангелов за подобных им людей, так легко может случиться, что и невидимые их действия человек примет за собственные человеческие или обыкновенные, естественные действия, - пишет Святитель Филарет (Дроздов), митрополит Московский. - Случайно ли, например, что среди недоумения или некоего бездействия ума вдруг как молния просияет чистая, святая и спасительная мысль? Что в смятенном или холодном сердце мгновенно водворяется тишина или возгорается небесный пламень любви к Богу? Если всякое явление по роду своему свидетельствует о присутствии действующей силы, то эти внутренние явления нашей души не свидетельствуют ли о присутствии Небесных сил, по человеколюбию роняющих лучи в наш ум и искры в наше сердце? Не действия ли это Ангелов, по изречению пророка Захарии, глаголющих в нас? Как жаль, что мы не замечаем этой ангельской помощи! Ибо, не замечая, не приемлем ее, как должно, и не пользуемся ею; не пользуясь, остаемся неблагодарными и виновными и не приготовляем себя к другим подобным посещениям - и таким образом даже удаляем от себя хранителей наших.
   Если мы, люди, удаляемся от людей, склонности которых противоположны нашим склонностям, если наставник отрекается от ученика, не внемлющего наставлениям, или воспитатель - от воспитанника, отвергающего руководство, если даже отец удаляет от себя непокорного сына, - как не удалиться, наконец, от нас святым Ангелам, если мы не следуем их спасительным внушениям и оставляем бесплодным для нас их служение? Как не удалиться от нас Небесным силам, если мы предаемся только земному? Как не удалиться чистым духам, если мы живем в нечистоте плоти? Как не удалиться Ангелам Божиим, если мы непрестанно имеем в мыслях и желаниях не Бога и Христа Его, но мир и самих себя?"

   "Святый Ангел хранитель, моли Бога о нас!" - вот первая наша молитва к Ангелу хранителю.

Подкатегории